Предисловие
Всем добрый день. Я решил написать гайд по моду Thaumcraft 4.2. После обновления,некоторое игроки озадачились популярными вопросами,что и как делать,как положить свиток в стол исследований,ну и тому подобное.
Начало
Первым,что вам предстоит сделать,так это волшебную палочку(Жезл).
Для начала потребуются железные наконечники,вот их крафт:
(Для их крафта используются железные самородки)
После этого делаем сам жезл:
Вы сделали жезл, дальше нужно сделать книгу.
Таумономикон - это книга,которая играет большую роль в этом моде,она необходима для изучения множества исследований.
Прежде чем делать эту книгу,нужно найти(сделать) книжную полку и после того,как вы сделали(нашли) книжную полку, можно приступать к созданию таумономикона:
Делается это просто - кликаем жезлом по книжной полке ПКМ и всё,книга готова.
Вот так она выглядит:
Дальше приступайте к самому исследованию.
Нужно сделать стол исследований,потребуется для него 3 любых деревянных полу-блока и просто 2 деревянных блока:
Нужно сделать 2 таких стола.
Нужно сделать 2 таких стола.
После этого надо делать письменные принадлежности.
Для этого нам понадобится: одно перо,один чернильный мешок и один стеклянный пузырёк.
После этого, объединяем эти 3 вещи и получаем - письменные принадлежности:
Дальше,кликаем ими по столу ПКМ и получаем - письменный стол.
После этого начинаем брать свитки. Берём письменные принадлежности,бумагу и саму книгу(таумономикон) (всё это должно быть в инвентаре). Открываем книгу и кликаем по не изученному исследованию.
Всё! Свиток появляется у вас в инвентаре. Если будут заканчиваться чернила,то положите в верстак(ручной верстак) чернильный мешок и эти письменные принадлежности,которые закончились.
Само изучение довольно не простое. Для начала вам нужно соединить аспекты, чтобы получить ещё аспекты и так далее.
Разновидностей всего 48. Ну, допустим мы смешиваем аспект Ordo(Порядок) и Ignis(Огонь)
и потом нажимаем на розовый прямоугольник,в котором мигает "звёздочка" и всё.
и потом нажимаем на розовый прямоугольник,в котором мигает "звёздочка" и всё.
Мы получили новый аспект Potentia(Сила) и так дальше продолжаете смешивать(изучать) аспекты.
После того,как вы открыли все аспекты,то можно приступать к исследованию(изучению) свитков.
Изучим нитор:
Мы видим,что там два аспекта Ignis(огонь) и Lux(Свет).
Нам нужно соединить это. Начнём проводить линейку аспектов из аспекта света.
Мы видим,что там два аспекта Ignis(огонь) и Lux(Свет).
Нам нужно соединить это. Начнём проводить линейку аспектов из аспекта света.
Из чего состоит свет? Он состоит из аспектов Ignis(Огонь) и Aer(Воздух) и по этому мы ставим любой из этих аспектов рядом с аспектом света, но не по вашему нраву. Нужно ставить так, чтобы получилась цепочка.
Берём огонь и ставим рядом с аспектом света:
Что же ставить рядом с огнём? Просто надо поставить там аспект,который делается из аспекта огня.
Что же ставить рядом с огнём? Просто надо поставить там аспект,который делается из аспекта огня.
Тот же самый Lux(свет) ставим рядом с огнём:
и так далее.
и так далее.
Так мы соединили цепочку:
Берём свиток и нажимаем ПКМ. Всё,его мы изучили.
Так со всем исследованиями.
Теперь хочу поговорить о самом изучении аспектов таумометром и о списке предметов с теми или иными аспектами.
Есть такие игроки, которые не подозревают, что в исследовании "Магические аспекты" во вкладке "Базовая информация" есть список предметов, в которых находится нужный вам аспект.
Чтобы это узнать, заходим в исследование "Магические аспекты" и листаем до определённого аспекта.
Я например возьму аспект Fames(Голод). Я просто навожу курсор мыши на значок аспекта и вижу, как всплывают списки предметов, в которых содержится этот аспект!
Цифра над предметом - это количество аспектов содержавшиеся в одном предмете.
То есть в одном торте у нас содержится 4 аспекта Fames(Голод).
Находится это исследование тут:
Предисловие
Всем привет. Я снова пишу гайд по Thaumcraft 4.2
Хочу сообщить о изменениях,которые затронули этот мод:
1. Серебряное дерево изменило свою структуру, оно стало толще и больше.
Хочу сообщить о изменениях,которые затронули этот мод:
1. Серебряное дерево изменило свою структуру, оно стало толще и больше.
Также шанс появления ауры в нём увеличился.
Появился новый гриб висомор.
Цветы Огненный жемчуг и Сребролист теперь можно сорвать без ножниц.
Появилось изображение Эфирного цветка (раньше при посадке этого цветка была пустота).
2. Появился "Варп" - в переводе - Искажение. Это Искажение появляется изучая негативные исследования,они выделяются тёмной аурой в таумономиконе. То есть само исследование. Также появился и уровень искажения. Его вы можете понизить или повысить. Искажение влияет и на появление негативных случайных эффектов, которые добавляет мод. Солнечная болезнь, странный голод, темнота в глазах, иллюзорные пауки и т.д.
3. Если ставить ауры рядом без стабилизатора( об этом позже) то они будут скрещиваться.
То есть, аура с большим количеством аспектов будет отнимать у ауры с меньшем количеством,при этом аура с большим количеством вис будет поглощать себе украденное из ауры с меньшим количеством,а точнее есть шанс,что появятся новые аспекты в ауре с большим количеством вис.
4. Также убрали аспект "Камень" и "Жёлудь,семя" (такой перевод). И поменяли несколько рецептов у аспектов.
@) Лёд (Гелиум) = Огонь + разрушение
@) Скорость (Мотус) = Воздух + Порядок
@) Стекло(Виртеус) = Порядок + Земля
@) Обмен (Пермутатио) = Порядок + Разрушение
@) Лечение (Сано) = Жизнь + Порядок
@) Разум (Когнито) = Призрак + Огонь
@) Растения(Херба) = Жизнь + Земля
@) Металл = Земля+ Стекло
Если что-то упустил,то извините. Возможно это все изменения в исследованиях, о которых знаю я.
4. Также убрали аспект "Камень" и "Жёлудь,семя" (такой перевод). И поменяли несколько рецептов у аспектов.
@) Лёд (Гелиум) = Огонь + разрушение
@) Скорость (Мотус) = Воздух + Порядок
@) Стекло(Виртеус) = Порядок + Земля
@) Обмен (Пермутатио) = Порядок + Разрушение
@) Лечение (Сано) = Жизнь + Порядок
@) Разум (Когнито) = Призрак + Огонь
@) Растения(Херба) = Жизнь + Земля
@) Металл = Земля+ Стекло
Если что-то упустил,то извините. Возможно это все изменения в исследованиях, о которых знаю я.
Раздел: Тауматургия. Часть 1
Ауры
Начну с аур. Есть несколько видов аур:
1. Голодная - самая опасная,засасывает дроп,мобов,игроков и в небольшом радиусе от неё разрушается ландшафт и любые другие блоки.
2. Зловещая - спавнит Яростных зомби. Редкая,как и голодная.
Обычно встречается в данже из таумкрафта или в тотемах.
3. Тусклая - слабая аура, и очень прозрачная,тяжело заметить даже в очках откровения.
4. Увядающая - аура на грани вымирания, если выкачивать из такой ауры вис,то она просто может исчезнуть.
5. Яркая - очень заметная аура,испускает небольшой свет от себя.
6. Обычная - ну,существуют и просто обычные ауры. Как правило они либо яркие,либо тусклые.
3. Тусклая - слабая аура, и очень прозрачная,тяжело заметить даже в очках откровения.
4. Увядающая - аура на грани вымирания, если выкачивать из такой ауры вис,то она просто может исчезнуть.
5. Яркая - очень заметная аура,испускает небольшой свет от себя.
6. Обычная - ну,существуют и просто обычные ауры. Как правило они либо яркие,либо тусклые.
Что же делать с этими аурами?
А вот что - ауры нужны для того,чтобы выкачивать из них вис.
Вис - энергия ауры,которая нужна для зарядки жезлов,скипетров и посохов.
Эта энергия пополняется постепенно. В каждой ауре есть 2-4 аспекта,могут быть и сразу 5 или 6. Но это редкость.
Эта энергия пополняется постепенно. В каждой ауре есть 2-4 аспекта,могут быть и сразу 5 или 6. Но это редкость.
Аспекты там базовые, Огонь,Вода,Воздух,Земля,Разрушение,Порядок.
Они также есть и в палочках,посохах и всех хранилищах вис.
Встречаются ауры и со второстепенными аспектами. То есть это аспекты,которые не входят в базовые.
Встречаются ауры и со второстепенными аспектами. То есть это аспекты,которые не входят в базовые.
Это Чувства,Лечение,Скорость, и все,все,кроме базовых. А их уже просто жезлом не высосать.
Для этого нужен расщепитель аспектов, но о нём позже.
Начнём с того,как поймать эту ауру и сделать так,чтобы её не "поедали" ближайшие.
Как их увидеть? Тоже не сложно.
Как их увидеть? Тоже не сложно.
Делаем очки откровения(Но сначала изучаем их исследование) и надеваем на себя.
Также можно искать и таумометром,но он очень плох в этом деле.
А вот и ответ,как же поймать ауру:
Для этого нам понадобится изучить исследования "Узел ауры в банке" которое находится в разделе "Базовая информация", в таумономиконе.
Для этого нам понадобится изучить исследования "Узел ауры в банке" которое находится в разделе "Базовая информация", в таумономиконе.
После того,как мы его изучим, можно спокойно идти искать ауры и ловить их.
Нам нужно построить такую конструкцию:
Нам нужно построить такую конструкцию:
Полу-блоки необязательно надо делать из дуба,можно из любой древесины.
Дальше,у нас должен быть жезл с 75 вис или больше.После того,как мы кликнем пкм по середине банки,то произойдёт процесс.
Так и ловятся эти ауры.(Голодную таким способом очень тяжело поймать. Да и не думаю,что она кому-то нужна,чтобы разрушить пол дома)
Жезлы
Перейду к жезлам.
В таумкрафте есть различные виды хранилища вис. Это Жезлы, Посохи, Скипетры.
Жезлы - это хранилище вис,которое может быть использовано в магическом верстаке и также на него можно одеть набалдашник (о набалдашниках позже) макс. количество вис в жезлах это: 25,50,100.
Посохи - это хранилище вис,которое может быть использовано только в целях магии,то есть на него можно одеть набалдашник.
Жезлы - это хранилище вис,которое может быть использовано в магическом верстаке и также на него можно одеть набалдашник (о набалдашниках позже) макс. количество вис в жезлах это: 25,50,100.
Посохи - это хранилище вис,которое может быть использовано только в целях магии,то есть на него можно одеть набалдашник.
В магический верстак его не засунуть. В них может быть 125,175 вис и 250.
Скипетры - это хранилище вис,которое используется только в магическом верстаке. В них содержится только 37,75,150 вис,но они имеют такой эффект,позволяющий тратить на 5% меньше вис из скипетра.
Также ёмкость вис зависит от наконечников в жезле(посохе,скипетре) и от стержня.
Скипетры - это хранилище вис,которое используется только в магическом верстаке. В них содержится только 37,75,150 вис,но они имеют такой эффект,позволяющий тратить на 5% меньше вис из скипетра.
Также ёмкость вис зависит от наконечников в жезле(посохе,скипетре) и от стержня.
Наконечники бывают 4 видов:
1. Железные наконечники - простые и примитивные наконечники для начинающих. В дальнейшем их лучше не использовать
2. Золотые наконечники - они уже лучше железных. К примеру такими качествами: Они могут высасывать вис из ауры и не повредить её, уменьшают затрат вис в магическом верстаке на 2%
3. Таум-наконечники - это самые лучшие наконечники. Они высасывают вис из ауры быстрее и намного качественно. Но их не просто надо сделать,а потом ещё и заряжать на алтаре,но об этом позже.
4. Ихор наконечники - эти наконечники добавляются дополнением к таумкрафту. О них ещё рановато. Но если вам не терпится, то в конце всего гайда есть ссылка на аддон таумкрафта, который добавляет эти наконечники, ихор и прочее.
Также есть и 3 вида стержня:
1. Обычная палка - никаких свойств нету.
2. Стержень из великого дерева - комбинируя с зол. наконечниками в жезле будет храниться больше вис.
3. Стержень из серебренного дерева - комбинируя с таум наконечниками, будет содержать огромное количество вис и ещё улучшает эффекты от наконечников, то есть уменьшаются затрат вис в столе.
Для чего это всё нужно? Для того,чтобы крафтить вещи в магическом верстаке.
Магические верстак делается из обычного стола,кликнув по нему ПКМ жезлом.
Крафт стола можно посмотреть выше,на предыдущем гайде.
Интерфейс стола:
Интерфейс стола:
Что нам нужно? Возьмём на примере крафт перегонного куба (понадобится для алхимии).
Выкладываем предметы,как нужно и видим,что в кружках появилось 2 базовых аспекта.
Это Вода и Воздух:
Для этого нам нужно положить в стол жезл или скипетр.
Мы видим,что нам показали числа - это значит,сколько потратится вис из палочки. Почему не 5, а 4.25.
Потому что я использовал жезл из таум наконечников и стержня серебренного дерева.
Оно снизило затраты вис на несколько процентов.
Как только мы возьмём предмет,из палочки будут потрачены эти аспекты.
Стабилизаторы и ауры
Ауры. Есть способ их стабилизировать через стабилизаторы.
Для этого надо изучить их и естественно сделать. Ставятся стабилизаторы под аурой:
Что он позволяет делать?
Во-первых - он защищает ауру от высасывания вис другими(соседними) аурами. Но если к нему поставить ауры без стабилизатора, то аура в стабилизаторе высасывать их вис сможет.
Во-вторых - он может с небольшим шансом из увядающей ауры сделать тусклую,тем самым её "починить"
Но в этом есть небольшой минус,как только вы подключите стабилизатор к ауре,то она будет в 2 раза меньше восстанавливать свои аспекты. Она их не потеряет,просто скорость уменьшиться.
В дальнейшем вы можете улучшить стабилизаторы.
Улучшенный стабилизатор ауры.
У него такие же способности,как и у обычного,но у него больше шанс стабилизировать ауру.
Но опять же и минус. Аура восстанавливает ещё меньше вис чем в обычном стабилизаторе.
На этом всё.
Часть 2 будет в ближайшее время.
Удачного изучения!
Часть 2 будет в ближайшее время.
Удачного изучения!
Раздел: Тауматургия. Часть 2
Закончу однако я на аурах. Существует ещё один способ,чтобы заряжать ауры не стоя перед ними с жезлом нажатым ПКМ.
Нужно изучить "Перезарядочный пьедестал".В разделе "Тауматургия". После этого,вы должны поставить его рядом с вашими аурами и поставить палочку заряжаться, пкм. Примерно так это выглядит:
Закончу однако я на аурах. Существует ещё один способ,чтобы заряжать ауры не стоя перед ними с жезлом нажатым ПКМ.
Нужно изучить "Перезарядочный пьедестал".В разделе "Тауматургия". После этого,вы должны поставить его рядом с вашими аурами и поставить палочку заряжаться, пкм. Примерно так это выглядит:
Также его можно улучшить. Изучаем исследование "Расщепитель аспектов" и ставим его наверх пьедестала.
Что он делает? - Он позволяет расщеплять сложные аспекты, до базового уровня. А конкретно возьмём пример на аспекте "Магия" - Он расщепляет аспект магии на её составные, то есть "Вакуум" и "Сила", а силу и вакуум уже расщепляет до базовых аспектов. "Сила" - порядок и огонь, "Вакуум" - разрушение и воздух. И эти аспекты будут поступать в хранилище вис (Жезл,посох и т.д).
Про базовые и сложные аспекты описаны в гайдах,которые выше этой темы.
Ну и так это выглядит в картинке:
Про базовые и сложные аспекты описаны в гайдах,которые выше этой темы.
Ну и так это выглядит в картинке:
Набалдашники
А сейчас мы затронем тему про наши любимые набалдашники:
Как только вы начнёте изучать тауматургию, вы увидите первый набалдашник "Огонь".
Я решил разделить набалдашники на 2 вида.
1) Атакующие.
2) И нейтральные(бытовые), который помогут в том или ином деле не касающиеся пвп(атак).
Каждый набалдашник нужно одеть на жезл или посох(на скипетр нельзя).
Каждый набалдашник нужно одеть на жезл или посох(на скипетр нельзя).
Тот или иной набалдашник тратит определённый вис из жезла, при использовании.
Чтобы одеть набалдашник надо держать в руке жезл и зажать F и выбрать набалдашник,который должен быть в инвентаре. Обычно это буква F если нет,то можно настроить в настройке.
Также расскажу характеристику каждого.
Чтобы одеть набалдашник надо держать в руке жезл и зажать F и выбрать набалдашник,который должен быть в инвентаре. Обычно это буква F если нет,то можно настроить в настройке.
Также расскажу характеристику каждого.
Начнём:
1) Атакующие.
а) Набалдашник: Огонь - пускает пламя,которое наносит урон мобам и игрокам. Затраты в жезле аспекта "Огонь"
б) Набалдашник: Шок - пускает молнии,которые наносят урон мобам и игрокам. Затраты в жезле аспекта "Воздух"
в) Набалдашник: Заморозка - пускает кубики льда,которые наносят урон мобам и игрокам,а также замораживают воду. Затраты в жезле аспекта "Вода"
г) Набалдашник: 9 кругов ада - пускает летучую мышь,которая привязывается к цели и наносит урон,при этом поджигая жертву. Затраты в жезле аспектов "Воздух" "Огонь" "Разрушение"
д) Набалдашник: Гномье проклятие (Этот набалдашник можно получить только у гномов при торговле)- пускает сферу,которая отравляет или даёт случайный негативный эффект. Затраты вис "Вода" "Разрушение" "Земля"
е) Набалдашник: Сингулярность - пускает сферу,которая летит туда,куда хочет она. При попадании взрывается и наносит урон. Затраты в жезле "Все аспекты" при этом от 0 до 2.5 затрат вис,случайным образом.
2) Нейтральные.
а) Набалдашник: Копание - направляет луч,который копает(ломает) всё,на что направили. Затраты в жезле аспекта "Земля"
б) Набалдашник: Равноценный обмен - меняет блоки местами. Чтобы выбрать блок надо нажать Шифт+ПКМ по тому блоку,который хочешь выбрать. Затем, этот блок,который вы выбрали, должен быть у вас в инвентаре. Дальше,если у вас есть в инвентаре блоки(допустим стак(64)) то кликнув ЛКМ по блоку, вы его поменяете. А если кликнуть ПКМ по блоку,то вы поменяете в радиусе 9х9 все блоки,в зависимости от количества блоков в инвентаре. Затраты в жезле аспектов "Порядок" "Разрушение" "Земля"
1) Атакующие.
а) Набалдашник: Огонь - пускает пламя,которое наносит урон мобам и игрокам. Затраты в жезле аспекта "Огонь"
б) Набалдашник: Шок - пускает молнии,которые наносят урон мобам и игрокам. Затраты в жезле аспекта "Воздух"
в) Набалдашник: Заморозка - пускает кубики льда,которые наносят урон мобам и игрокам,а также замораживают воду. Затраты в жезле аспекта "Вода"
г) Набалдашник: 9 кругов ада - пускает летучую мышь,которая привязывается к цели и наносит урон,при этом поджигая жертву. Затраты в жезле аспектов "Воздух" "Огонь" "Разрушение"
д) Набалдашник: Гномье проклятие (Этот набалдашник можно получить только у гномов при торговле)- пускает сферу,которая отравляет или даёт случайный негативный эффект. Затраты вис "Вода" "Разрушение" "Земля"
е) Набалдашник: Сингулярность - пускает сферу,которая летит туда,куда хочет она. При попадании взрывается и наносит урон. Затраты в жезле "Все аспекты" при этом от 0 до 2.5 затрат вис,случайным образом.
2) Нейтральные.
а) Набалдашник: Копание - направляет луч,который копает(ломает) всё,на что направили. Затраты в жезле аспекта "Земля"
б) Набалдашник: Равноценный обмен - меняет блоки местами. Чтобы выбрать блок надо нажать Шифт+ПКМ по тому блоку,который хочешь выбрать. Затем, этот блок,который вы выбрали, должен быть у вас в инвентаре. Дальше,если у вас есть в инвентаре блоки(допустим стак(64)) то кликнув ЛКМ по блоку, вы его поменяете. А если кликнуть ПКМ по блоку,то вы поменяете в радиусе 9х9 все блоки,в зависимости от количества блоков в инвентаре. Затраты в жезле аспектов "Порядок" "Разрушение" "Земля"
в) Набалдашник: Червоточина - создаёт временный проход через блоки.
г) Набалдашник: Укрепление - укрепляет блок, само свечение укрепления(Блок,который вы укрепили) будет показано только,если в руках жезл с набалдашником "Укрепление". Если укрепить этот блок,то сломать его невозможно никому и ничем. Пока не снято укрепление. Затраты в жезле аспектов "Вода" "Порядок" "Земля"
г) Набалдашник: Укрепление - укрепляет блок, само свечение укрепления(Блок,который вы укрепили) будет показано только,если в руках жезл с набалдашником "Укрепление". Если укрепить этот блок,то сломать его невозможно никому и ничем. Пока не снято укрепление. Затраты в жезле аспектов "Вода" "Порядок" "Земля"
Улучшение(зачарование) набалдашников
Все эти набалдашники можно улучшить. То есть изменить их свойство.
Для этого нам понадобиться "Набалдашниковый верстак"
Что мы с ним делаем? - Кладём туда набалдашник и видим,что там появились зачарования.
Что мы с ним делаем? - Кладём туда набалдашник и видим,что там появились зачарования.
Я взял на примере набалдашник "Шок"
Интерфейс всего этого:
Дальше мы выбираем любое зачарование,какое вам считается нужным. Я чарну на бережливость.
Выбрали. И видим,что там появились количество аспектов и опыт.
Чтобы верстак питался аспектами. Нужно его подключить к аурам. Ауры должны быть преобразованными и желательно,чтобы рядом были ауры со всем базовыми аспектами. А точнее так должно быть.
Чтобы преобразовать ауру,нужно изучить исследование "Преобразователь вис" и сделать его. После этого на выбранную вами ауру (желательно с большим количеством базовых аспектов) поставить наверх ауры.
Для того,чтобы преобразовать ауру,надо чтобы она была в стабилизаторе вис.(О стабилизаторах написано выше,в другом гайде). После этого,вам нужно активировать преобразователь редстоун сигналом.
Так это выглядит:
Не пугайтесь,если аспекты в ауре понизятся до 0. Это так нужно. Дальше они будут иметь 3 или 2 заряд. Или даже 5. Но этот заряд будет не изменён и не будет тратится.
После того,как мы зачаровали набалдашник,нам опять дают 2 выбора,бережливость или мощь. На этот раз я выбираю мощь.
Дальше нам открыли выбор побольше. А это уже то,что я хотел показать.
Интерфейс всего этого:
Дальше мы выбираем любое зачарование,какое вам считается нужным. Я чарну на бережливость.
Выбрали. И видим,что там появились количество аспектов и опыт.
Чтобы верстак питался аспектами. Нужно его подключить к аурам. Ауры должны быть преобразованными и желательно,чтобы рядом были ауры со всем базовыми аспектами. А точнее так должно быть.
Чтобы преобразовать ауру,нужно изучить исследование "Преобразователь вис" и сделать его. После этого на выбранную вами ауру (желательно с большим количеством базовых аспектов) поставить наверх ауры.
Для того,чтобы преобразовать ауру,надо чтобы она была в стабилизаторе вис.(О стабилизаторах написано выше,в другом гайде). После этого,вам нужно активировать преобразователь редстоун сигналом.
Так это выглядит:
Не пугайтесь,если аспекты в ауре понизятся до 0. Это так нужно. Дальше они будут иметь 3 или 2 заряд. Или даже 5. Но этот заряд будет не изменён и не будет тратится.
После того,как мы зачаровали набалдашник,нам опять дают 2 выбора,бережливость или мощь. На этот раз я выбираю мощь.
Дальше нам открыли выбор побольше. А это уже то,что я хотел показать.
Нам дали 2 новых зачарования, это "Рокот гром" и "Цепная молния"
1. Рокот гром позволяет кинуть сферу молний,которая взрывается и окружает небольшой радиус электричеством,который наносит урон.
2. Цепная молния позволяет направлять молнию в одного моба, а от него отскакивает к другому,рядом стоящему мобу (игроку).
По идее все набалдашники чаруются на 3 уровне в верстаке. То есть 3 раз и уже новые чарки.
1. Рокот гром позволяет кинуть сферу молний,которая взрывается и окружает небольшой радиус электричеством,который наносит урон.
2. Цепная молния позволяет направлять молнию в одного моба, а от него отскакивает к другому,рядом стоящему мобу (игроку).
По идее все набалдашники чаруются на 3 уровне в верстаке. То есть 3 раз и уже новые чарки.
Сумка для набалдашников содержит 18 слотов.
Хранилище вис (амулет такой) позволяет заряжаться,когда рядом ауры.
И тратит аспекты из хранилища,когда колдуешь.
Пока что всё.
Всем удачного изучения!)
Пока что всё.
Всем удачного изучения!)
Изобретения. Основа матрицы.
В этом гайде я решил рассказать, как действуют некоторые изобретения, а также дать советы, для упрощения и удобного использования. Для тех, кто не знает.
Этот гайд будет о алтаре, а остальном будет в другой части.
Первым, что мы должны будем изучить и сделать, это очки откровения.
Многие знают, что эти очки нужны для того, чтобы видеть ауры, но не только. Эти очки позволяют видеть аспекты в тигеле, а так же в алхимической печи. И это очень полезно. После этого вы видите уже новые исследования и интересные вещи. Но я перейду к главному. После небольшого изучения всего таумономикона(то, что пока открыто) то в дальнейшем откроются 2 стадии изучения исследования. И как раз-таки на этой стадии в разделе «Изобретения» открывается исследование под названием «Наполнение предметов магии» - это самый главный алтарь в таумкрафте, а точнее это часть мода. )
После изучения там будут рецепты блоков и сама схема алтаря. У некоторых возникают проблемы с крафтом вещей на нём. Да и вообще сама постройка алтаря вызывает затруднения. И так, приступим:
После изучения там будут рецепты блоков и сама схема алтаря. У некоторых возникают проблемы с крафтом вещей на нём. Да и вообще сама постройка алтаря вызывает затруднения. И так, приступим:
Сначала начнём строить алтарь поэтапно.
1)Делаем пьедестал из магическим камней и ставим его. Также сделайте сразу 5 пьедесталов. Т.к. они пригодятся для начала.
2)Делаем «столбики». 1 ряд – магические кирпичи, 2 ряд – магические камни:
3)Делаем матрицу и ставим её выше, на 1 блок от пьедестала:
4)Завершаем постройку и активируем алтарь. Для этого нам нужен жезл на 25 вис. Полный. И потом кликаем жезлом ПКМ по матрице. НО! Тут есть один минус. Набалдашник нужен хотя бы с золотыми наконечникам. А то пьедестал не активировать железными наконечниками на жезле.
В итоге мы получаем такой алтарь:
Теперь о самом крафте. У каждого рецепта свой крафт. Своё расположение вещей и т.д. Давайте попробуем создать меч бури. Изучаем и смотри крафт.
Заметьте, в рецепте 4 вещи. Значит нам понадобится 4 пьедестала. И также их расстановка. Ниже есть 3 аспекта и нестабильность, но об этом чуть позже - сейчас мы приступаем к созданию. Ставим пьедесталы так, как в рецепте, и
обязательно всё должно быть симметрично.
Дальше кладём предметы,которые указаны в рецепте. Положили:
Алхимическая печь(Аспекты в жидком виде)
Дальше нужны аспекты в жидком виде. А вот сейчас нам надо немного перейти в алхимию. Нам нужна алхимическая печь. Она находится в разделе «Алхимия» под названием исследования «Очистка эссенции».
Мы её крафтим и также крафтим для неё перегонные кубы. Ставим это всё вот так:
Внутри мы видим слоты и какую-то колбу. Так вот. В нижний слот мы кладём топливо для розжига, а в верхний предмет, из которого мы хотим получить жидкие аспекты. Делается вот так:
Как их забрать? Вообще, нужно одеть очки и мы увидим, что в кубе аспект воздуха, который нам и нужен. Чтобы его забрать. Нужно скрафтить банку( но сначала изучить, она находится в разделе «Алхимия») и потом просто кликнуть по перегонному кубу ПКМ банкой. И аспекты будут уже в банке. Вот так:
Дальше мы делаем тоже самое со всеми аспектами. И ставим банки рядом с алтарём. Всё готово. Чтобы активировать ритуал, надо кликнуть пкм жезлом по матрице и всё. (Вис при активации ритуала не тратит и можно кликнуть любым жезлом).
Дальше мы делаем тоже самое со всеми аспектами. И ставим банки рядом с алтарём. Всё готово. Чтобы активировать ритуал, надо кликнуть пкм жезлом по матрице и всё. (Вис при активации ритуала не тратит и можно кликнуть любым жезлом).
А теперь хочу поговорить о том, как узнать, какие аспекты находятся в предметах. Я не буду перечислять все, т.к. это очень и очень долго.
Скажу вот что, вам нужен таумометр. После того, как вы узнаете все аспекты при исследовании, то дальше можно смело идти изучать блоки и всё, что во круг вас. К примеру идём изучать факел: Берём таумометр, жмём пкм и держим,пока не увидим аспекты при наведении на факел:
и так далее со всеми предметами. Эти предметы с нужными для вас аспектами нужно положить в алхимическую печь, для получения жидкого вида, для ритуалов.
Нестабильность
Если вы не заметили,то у алтаря есть своя нестабильность. А то есть. Тот или иной крафт предметов может иметь ту или иную нестабильность.
К примеру: (Внимание, это всего лишь пример,не из книги и не из реальности)
Нестабильность у меча воздуха - средняя.
А у топора потока - опасная.
Что же она собой представляет?
Нестабильность - это своего рода неудача при создании какого-либо предмета на алтаре. Чем выше нестабильность,тем выше шанс неудачи.
Может происходить выталкивание предмета из пьедестала, его уничтожения, выпуск порчи,вам может ударить молния, вам могут дать негативный эффект. Всё это зависит от её опасности.
Но как же понизить эту нестабильность?
А всё просто! Алтарь необходим в симметрии, даже комната,в которой находится алтарь,должно быть симметрична. Также есть предметы,который помогут снизить нестабильность, ставить их надо рядом с алтарём, и тоже симметрично.
Какие обычно предметы для этого нужны, вот список:
Смешанный кристальный кластер. Просто кристальные кластеры. Черепа скелетов иссушителей,Свечи, Черепа скелетов(обычных).
Пока что всё.
Всем удачного изучения!
Раздел: Алхимия.
Я решил писать по порядку. Ибо так будет лучше,чем такие скачки,как в гайде про изобретения,но зато там самая главная информация и о алхимии, и о изобретениях.
И так, начнём.
Тигель.
Первым,что вам предстоит сделать, это - тигель. Делается он очень просто и будет сразу доступен в начале изучения. Мы должны скрафтить обычный ванильный котёл, поставить его в любое место и кликнуть любым жезлом пкм по котлу. Но это ещё не всё! Вам предстоит сделать под тигелем "тепло",а то есть лава, или адский камень с огнём.(Есть ещё способ, это - нитор поставить,но чтобы его сделать,нужен котёл с лавой или адским камнем,т.к. нам ещё предстоит его сделать) А дальше просто заливаем ведро воды в котёл.
Так это всё выглядит:
В самом начале гайда мы изучали нитор,а вот тут то он нам и пригодился. Сейчас мы попробуем его создать.
В книге показан рецепт нитора, для некоторых это не совсем понятно; расположены аспекты, предмет со стрелкой и конечно же результат в самом верху.
Всё это мы должны положить в котёл. Но вопрос,как положить аспекты? Думаю некоторые сразу догадались,что нужно положить предметы содержащие эти аспекты.
Хочу сделать небольшое замечание - старайтесь искать предметы,которые содержат 2 аспекта,которые требуются для крафта в тигеле, то есть для создания предмета в тигеле.
Нашли мы предметы, это уголь и факел. В угле содержаться по 2 аспекта огня и силы,а аспект света есть в факеле. Вот мы и кидаем эти предметы туда. Но нам нужно 3 аспекта.
Для этого нам придётся кинуть 2 угля и 3 факела.
Старайтесь кидать это всё последовательно. То есть 2 угля не сразу,а по одному. И также факел. Но это надо сделать быстро. Желательно быстро.
После того,как мы всё это закинули быстренько, сразу же кидаем светопыль. То,что показано над тигелем, это предмет,который завершает процесс изготовления(создания) предмета,который вам нужен.
Также с помощью очков откровения можно видеть аспекты,которые находятся в тигеле.
*А ещё, если мы много много предметов кинем в тигель,то он начнёт выпускать порчу(искажение), а это уже плохо. Если же у вас много ненужных аспектов или же не нужна больше вода в тигеле,просто жезлом кликните по тигелю Шифт+Пкм.
В принципе так со всеми предметами,которые делаются в тигеле.
Авто-алхимия
Это ещё одно устройство,которое заменяет тигель, в нём есть много плюсов, а также небольшие минусы.
После того,как вы его изучили, то вы должны поставить это конструкцию вот так,как показано на картинке:
Я решил писать по порядку. Ибо так будет лучше,чем такие скачки,как в гайде про изобретения,но зато там самая главная информация и о алхимии, и о изобретениях.
И так, начнём.
Тигель.
Первым,что вам предстоит сделать, это - тигель. Делается он очень просто и будет сразу доступен в начале изучения. Мы должны скрафтить обычный ванильный котёл, поставить его в любое место и кликнуть любым жезлом пкм по котлу. Но это ещё не всё! Вам предстоит сделать под тигелем "тепло",а то есть лава, или адский камень с огнём.(Есть ещё способ, это - нитор поставить,но чтобы его сделать,нужен котёл с лавой или адским камнем,т.к. нам ещё предстоит его сделать) А дальше просто заливаем ведро воды в котёл.
Так это всё выглядит:
В самом начале гайда мы изучали нитор,а вот тут то он нам и пригодился. Сейчас мы попробуем его создать.
В книге показан рецепт нитора, для некоторых это не совсем понятно; расположены аспекты, предмет со стрелкой и конечно же результат в самом верху.
Всё это мы должны положить в котёл. Но вопрос,как положить аспекты? Думаю некоторые сразу догадались,что нужно положить предметы содержащие эти аспекты.
Хочу сделать небольшое замечание - старайтесь искать предметы,которые содержат 2 аспекта,которые требуются для крафта в тигеле, то есть для создания предмета в тигеле.
Нашли мы предметы, это уголь и факел. В угле содержаться по 2 аспекта огня и силы,а аспект света есть в факеле. Вот мы и кидаем эти предметы туда. Но нам нужно 3 аспекта.
Для этого нам придётся кинуть 2 угля и 3 факела.
Старайтесь кидать это всё последовательно. То есть 2 угля не сразу,а по одному. И также факел. Но это надо сделать быстро. Желательно быстро.
После того,как мы всё это закинули быстренько, сразу же кидаем светопыль. То,что показано над тигелем, это предмет,который завершает процесс изготовления(создания) предмета,который вам нужен.
Также с помощью очков откровения можно видеть аспекты,которые находятся в тигеле.
*А ещё, если мы много много предметов кинем в тигель,то он начнёт выпускать порчу(искажение), а это уже плохо. Если же у вас много ненужных аспектов или же не нужна больше вода в тигеле,просто жезлом кликните по тигелю Шифт+Пкм.
В принципе так со всеми предметами,которые делаются в тигеле.
Авто-алхимия
Это ещё одно устройство,которое заменяет тигель, в нём есть много плюсов, а также небольшие минусы.
После того,как вы его изучили, то вы должны поставить это конструкцию вот так,как показано на картинке:
Дальше вы должны иметь палочку с 30 аспектами порядка, 30 аспектами воды и 15 аспектов огня. Палочка(жезл) должны быть не обычные. Хотя бы из стержня древесины великого дерева и золотыми наконечниками.
Получается вот такая конструкция:
На картинке мы видим 3 отверстия для входа и 1 для выхода. Выход - это большое отверстие, а 3 отверстия на каждой стороне этой авто-алхимии, это вход,для труб.
И так, к ним надо подсоединить трубы для эссенции. Крафтятся они на магичексом верстаке, вот их крафт:
(2 железа, 1 золотой самородок, 1 капля ртути и 1 блок стекла. Думаю понятно.)
К трубам мы уже ставим банки. И сейчас по шагам я покажу,как ей пользоваться. Смотрите на картинке:
И такая процедура также проводится со всеми предметами,которые нужно сделать через алхимический путь.
Также, у авто-алхимии есть "память", как в компьютере. То есть она запоминает рецепты, а точнее может это сделать,если создать предмет "Мнемоническая матрица" и поставить таких 3 штучки наверху.
Магическая ванна.
Ну и последнее,что я хочу рассказать. Это о магических ваннах и лечебном мыле.
Лечащее мыло - это предмет,которым можно себя помыть. А то есть не просто помыть,а почистить от надоедливого искажения.
Также можно сделать магическую ванну,которая также очистит часть вашего искажения,а ещё даст 25-ти минутный эффект защиты от искажения.
Для ванны вам потребуется сделать яму 5х5 и по середине поставить блок(механизм) Магическая ванна.
А затем туда надо положить очищенную соль. И потом заливать водой.
Думаю на этом можно закончить.
Осталась ещё Алхимическая центрифуга. Но я расскажу о ней в следующем гайде.
Всем удачного изучения.
Как я писал выше, я расскажу о Алхимической центрифуге и что она делает, а напоследок и закончу на алхимии.
Алхимическая центрифуга.
Вот вы её сделали,что же дальше? Мы её ставим на 3 по высоте блоке. То есть ставим 2 блока и на 3 уже ставим саму алх. центрифугу. (Нижние блоки разумеется сломаем)
Сначала узнаем,что она делает. Эта Алхимическая центрифуга разделяет жидкие аспекты на их составные, то есть, на примере мы возьмём банку с аспектом "Сила", поставим её, немного подождём,когда вольётся этот аспект в алх. центрифугу, ну и смотрим результат. Вспоминаем, аспект "Сила" состоит из аспекта "Порядок" и "Огонь", а это значит,что мы получим 2 этих аспекта в жидком виде.
Дополнение - Также можно сделать механизм, буфер обмена. Он предотвращает возможные проблемы с трубами и может временно содержать аспекты всех типов в количестве - 8.
Вот сама схема:
Алхимическая центрифуга.
Вот вы её сделали,что же дальше? Мы её ставим на 3 по высоте блоке. То есть ставим 2 блока и на 3 уже ставим саму алх. центрифугу. (Нижние блоки разумеется сломаем)
Сначала узнаем,что она делает. Эта Алхимическая центрифуга разделяет жидкие аспекты на их составные, то есть, на примере мы возьмём банку с аспектом "Сила", поставим её, немного подождём,когда вольётся этот аспект в алх. центрифугу, ну и смотрим результат. Вспоминаем, аспект "Сила" состоит из аспекта "Порядок" и "Огонь", а это значит,что мы получим 2 этих аспекта в жидком виде.
Дополнение - Также можно сделать механизм, буфер обмена. Он предотвращает возможные проблемы с трубами и может временно содержать аспекты всех типов в количестве - 8.
Вот сама схема:
А теперь и возьмём пример с аспектами. В нижнюю банку мы льём аспект "Сила" или уже готовую банку с аспектом ставим. Дальше всё будет поступать вверх и разделяться на 2 категории. Огонь и Порядок. Для этого надо поставить банки, как на 1 схеме.
Так это выглядит:
Раздел: Изобретения
А теперь мы переходим в раздел "Изобретения". Я знаю,что уже такой раздел был, но он был только об алтаре,грубо говоря. А сейчас мы рассмотрим его подробно.
Начнём с того,что изучается обычно в начале.
Когда вы изучили исследование "Магический камень", то заметили,что вам открылись ещё каких-то два блока.
1) Первый блок - это Камень путешественника. Вставая на него вы получаете эффект скорости.
2) Второй блок - это Камень сдерживания. По мне очень полезная вещь, как и для защиты,так и для хозяйства. Этот блок сдерживает мобов,жителей, ну и монстров. Можно обставить им территорию дома, и к вам они не проникнут. Также можно заменить им забор для домашних мобов.
Адская печь.
Дальше идёт интересное устройство под названием "Адская печь"
Я сразу кину вам схему, как её строить, а далее расскажу,что она делает. Тут описана схема, дополнения к ней и способы ускорения. Открывай спойлер:
Скрытый текст
Чтобы активировать эту печку, вам нужен жезл с 50 аспектами "Огня" и "Земли"
Палочка должна быть из великого дерева и золотых наконечников.
Что она делает? Эта печка жарит еду,руду, в общем всё,что жариться, а потом это выплёвывает из места,где железные прутья. В дальнейшем использовании вы заметили,что не очень удобно кидать в дырку с лавой вещи, т.к. вы сами можете туда упасть)) Для этого была создана "Железная решётка". Это вещь пригодится не только здесь, но и в других ситуациях. Поставить решётку можно наверх, у неё есть "способность" закрываться. То есть нажатием пкм вы можете открыть или закрыть эту решётку, чтобы туда не падали ресурсы или что-то ещё.
(Немного истории. Если сломать адскую печку,то в ней заспавнится ифрит)
Есть небольшой минус у этой адской печки - она медленная.
Магические меха
Чтобы это исправить делаем "Магические меха"
Эти меха очень и очень полезные. Они ускоряют пере жарку адской печи, но не только её, можно поставить их и на обычную печку, на буфер обмена алхимической центрифуге, на алхимическую печку и т.д.
Вот схема,куда можно поставить магические меха в адскую печку и не только . (А также решётка)
Чтобы активировать эту печку, вам нужен жезл с 50 аспектами "Огня" и "Земли"
Палочка должна быть из великого дерева и золотых наконечников.
Что она делает? Эта печка жарит еду,руду, в общем всё,что жариться, а потом это выплёвывает из места,где железные прутья. В дальнейшем использовании вы заметили,что не очень удобно кидать в дырку с лавой вещи, т.к. вы сами можете туда упасть)) Для этого была создана "Железная решётка". Это вещь пригодится не только здесь, но и в других ситуациях. Поставить решётку можно наверх, у неё есть "способность" закрываться. То есть нажатием пкм вы можете открыть или закрыть эту решётку, чтобы туда не падали ресурсы или что-то ещё.
(Немного истории. Если сломать адскую печку,то в ней заспавнится ифрит)
Есть небольшой минус у этой адской печки - она медленная.
Магические меха
Чтобы это исправить делаем "Магические меха"
Эти меха очень и очень полезные. Они ускоряют пере жарку адской печи, но не только её, можно поставить их и на обычную печку, на буфер обмена алхимической центрифуге, на алхимическую печку и т.д.
Вот схема,куда можно поставить магические меха в адскую печку и не только . (А также решётка)
Магический подъёмник, магические двери,плиты,ключи и укреплённое стекло.
Магический подъёмник очень прост в использовании, просто ставите и как-только вы на него наступили,вас он медленно поднимает вверх на 10 блоков. Но есть одна фишка. Если поставить под первым подъёмником ещё один,то он будет поднимать вас уже на 20 блок, и так можно увеличивать высоту левитации.
Магические двери и люки. Очень полезные механизмы, их никто не может открыть кроме владельца с ключом, железный ключик даёт права только одному владельцу, а золотой ключ может получить любой и пользоваться им. Создавая дверь, кликните пкм ключом по ней,чтобы привязать его к двери. (Помните,только владелец установленной двери может её сломать). Укреплённое стекло также никто не может сломать кроме вас самих. Нажимная плита также работает как и дверь. Она может открывать магические двери, но только тем,кто имеет к ним доступ.
Магический подъёмник очень прост в использовании, просто ставите и как-только вы на него наступили,вас он медленно поднимает вверх на 10 блоков. Но есть одна фишка. Если поставить под первым подъёмником ещё один,то он будет поднимать вас уже на 20 блок, и так можно увеличивать высоту левитации.
Магические двери и люки. Очень полезные механизмы, их никто не может открыть кроме владельца с ключом, железный ключик даёт права только одному владельцу, а золотой ключ может получить любой и пользоваться им. Создавая дверь, кликните пкм ключом по ней,чтобы привязать его к двери. (Помните,только владелец установленной двери может её сломать). Укреплённое стекло также никто не может сломать кроме вас самих. Нажимная плита также работает как и дверь. Она может открывать магические двери, но только тем,кто имеет к ним доступ.
Светильники,зачарованная ткань, базовые инструменты делающиеся на алтаре.
При изучении вы заметите 3 привлекательных светильника.
Виды светильников:
1) Магический светильник жёлтого цвета. Это очень мощный источник света, он даёт дополнительный свет в радиусе 16 блоков. При уничтожении все доп. источники света тоже исчезнут.
2) Светильник скрещивания. Этот светильник розового цвета, он позволяет скрещивать животных рядом с ним, для этого ему нужен аспект Victus "Жизнь". Просто поставьте банку рядом со светильником.
3) Светильник роста. Этот светильник зелёного цвета, он позволяет выращивать растения в 2 раза быстрее. Он питает в себя аспект Herba "Растения". Поставьте банку рядом со светильником.
Зачарованная ткань. Делается просто, из неё делается комплект одежды,кроме шлема. Полный одетый комплект такой одежды снижает затраты вис в магическом верстаке. Очень необходимая одежда для начального уровня развития в таумкрафте. В дальнейшем эта ткань будет нужна для рунного щита.
После того,как вы изучили "Наполнение предметов магией" ,то есть алтарь, то вы заметили,что появились 4 инструмента и 1 оружие.
1) Оружие "Меч бури" всегда атакует несколько целей. Если нажать пкм, то можно подняться в воздух и парить на нём. (Может спасти от падения)
2) Топор потока. Очень полезный инструмент. Вы можете ломать один блок и в последствии будет ломаться всё дерево,пока не дойдёт до последнего блока,который вы и ломаете. Если нажать пкм,то топор будет притягивать к вам дроп.
3) Кирка огня. Инструмент,который ищет руду, нажмите пкм и появятся звёздочки, это значит,что там какая-то руда. Также при добычи железа,золота и всей руды,которая плавится - у вас есть шанс получить кластер этой руды, а этот кластер при пережарке даёт 2 руды.
4) Лопата землероя. Лопатка эта не простая, а "золотая". Ломает 3x3 блоки земли и травы,а также песка и гравия, всё то,что ломается лопатой. Также если нажать пкм, то эта лопата поставит 3x3 землю или песок, или то,что находится у вас в инвентаре. Хороший способ выровнять территорию.
5) Мотыга роста. Эта мотыга действует как костная мука,если нажать ей пкм по растению,ну или съедобной пище,которая растёт, то она её удобрит,как костная мука. Также если нажать по пустой области пкм,то мотыга превращает землю в пашню для посадки растений 3x3 блока.
Сапоги путешественника. Таумостатический ранец. Таумостат. пояс.
Эти сапоги очень популярны в таумкрафте. Ведь они дают скорость, прыгучесть и автоматический переход на 1 блок вверх. То есть вам не надо прыгать с блока на блок, если блок идёт вверх через 1 блок,то вы автоматически на него "заползаете". Также скорость плавания тоже увеличивается. Эти сапожки делаются на алтаре.
Таумастатический ранец.
Да, это оно, оно позволит летать обычным игрокам, Уиииии.
Делается такой ранец на алтаре. Одевается он на нагрудник.
Летает он довольно медленно. Но это можно исправить. Скорость увеличивается если его зачарить на спешку 3. Также если комбинировать сапоги путешественника,которые тоже зачареные на спешку 3, скорость уже увеличится в 2 раза. Ну и наконец 3 вещь,которая одевается в слот для амулетов и значительно ускоряет нам скорость полёта на ранце, это - Таумостатический пояс. Делается он тоже на алтаре,но будет небольшой минус. Этот пояс будет требовать чуть больше энергии для полёта,чем обычно. А вот и главная тема. Для того,чтобы летать - нам нужна энергия.
Когда мы сделали таумастатический ранец, то жмём шифт+пкм и видим там интерфейс с одним слотом. Туда нужно положить банку с аспектом "Сила"
А дальше вы просто одеваете его и активируйте, а потом уже свободно парите на небесах!
Удачного изучения
Раздел: Изобретения. Часть 2
В этой части я расскажу, а точнее доскажу о предметах в разделе "Изобретения". И так, начнём.
Магический бур.
Очень интересное устройство, которое копает шахты, самое главное - без вашего наблюдения. Бур сам выбирает блок и разрушает его. Копает этот бур 5х5
Для создания этого бура нам нужна "Основа магического бура" и сам "Магический бур". Крафт этих вещей будет в изученном исследовании.
Чтобы бур работал нужно поместить в "указатель бура" - (то есть в Магический бур) набалдашник "Копание" и любую кирку. Чем лучше кирка, тем лучше копает бур, также бур принимает и зачарования такие же, как и на самой кирке.
Также скорость бура можно ускорить с помощью аспекта Perditio(Разрушение). Можно поставить банку рядом с буром. А ещё положение магического бура можно менять кликнув магическим жезлом пкм и он повернётся в вашу сторону.
Для активации магического бура нужен редстоун сигнал.
Схема создания бура:
Магический бур.
Очень интересное устройство, которое копает шахты, самое главное - без вашего наблюдения. Бур сам выбирает блок и разрушает его. Копает этот бур 5х5
Для создания этого бура нам нужна "Основа магического бура" и сам "Магический бур". Крафт этих вещей будет в изученном исследовании.
Чтобы бур работал нужно поместить в "указатель бура" - (то есть в Магический бур) набалдашник "Копание" и любую кирку. Чем лучше кирка, тем лучше копает бур, также бур принимает и зачарования такие же, как и на самой кирке.
Также скорость бура можно ускорить с помощью аспекта Perditio(Разрушение). Можно поставить банку рядом с буром. А ещё положение магического бура можно менять кликнув магическим жезлом пкм и он повернётся в вашу сторону.
Для активации магического бура нужен редстоун сигнал.
Схема создания бура:
Зеркальная магия.
Очень интересный механизм с перемещением дропа. Очень удобна для обмена и транспортирования предметов.
Крафт естественно есть в книге, я расскажу как пользоваться этими магическими зеркалами.
Для начала мы должны выбрать место, куда мы будет кидать наш дроп.(Предметы)
Выбрали:
Теперь мы должны сделать второе магическое зеркальце и кликнуть им ПКМ по первому, то есть привязать его, а затем поставить туда, где будет дроп выкидываться.
Если вы привязали, зеркала станут чёрного цвета:
1)Зеркало для "входа"
2)Зеркало для "выхода"
В принципе это работает и наоборот, вы можете кинуть в правое зеркало и дроп вылетит из левого.
- Ручное зеркало. Привязывается к одному магическому зеркало. Функция этого ручного зеркала такова: Вы открываете интерфейс ручного зеркала(Пкм) и кидайте в один слот предмет, тот предмет, который вы кинули - вылетит из магического зеркала к которому вы его привязали.
Мозг в банке. Маски. Шлем провидения. Зловещий камень.
- Мозг в банке. Устройство, которое собирает опыт. Его часто ставят рядом с механизмами или качалкаи, которые кидают опыт. Банка с мозгами его собирает и копит. А если вам нужно забрать опыт, то тыкайте пкм по ней. А ещё она может использоваться и для декора.
- Маски. Эти маски можно вставлять в боевой таум шлем, на алтаре это происходит. Есть 3 вида масок, которые дают различные пассивные способности.
1) Маска тянущегося демона. Работает как вампиризм, даёт небольшой шанс отнять у врага здоровье и передать вам.
2) Маска злого привидения. Даёт шанс наложить на врага иссушение.
3) Маска смеющегося дьявола. Маска снижает эффекты от искажения.
- Шлем провидения. Очень удобная вещь. Как только вы изучите это, то сможете соединять обычный шлем с очками откровения. У вас будет и защита и способность видеть ауры и всё то, что видят очки откровения.
- Зловещий камень. Эта камень-компас. Он начинает светится, когда вы смотрите на зловещую ауру. А это значит, вы близко либо к тотему, либо к данжу. Радиус ограничен, но вещь полезная.
Рунный щит. Рунные зачарования. Амулеты, пояса, кольца.
Раздел изобретений предоставляет нам новую магическую защиту - рунную защиту. Сам щит выглядит как амулеты,кольца, пояс. Рунную броню нельзя зачарить, но ещё можно специализировать.
Рунные щиты дают дополнительные хп, то есть весь урон будут сначала принимать рунные щиты, а как только они закончатся, то урон снова будет чистым, то есть у вас уже начнётся тратиться хп.
Сначала вам будут доступны базовые рунные щиты. А потом вы можете их специализировать. В чём отличия?
1)Кольцо рунного щита. Даёт +5 рунной защиты. То есть доп хп.
2)Амулет рунного щита. Даёт +8 рунной защиты.
3)Пояс рунного щита. Даёт +10 рунной защиты.
Специализированные рунные щиты.
1)Энергизированное кольцо рунного щита. Он даёт +4 рунной защиты, но он восстанавливает рунную защиту на 25% быстрее.
2)Амулет экстренного рунного щита. Он даёт +7 рунной защиты, но когда его заряд падает до 0, то он резко поднимается до 8.
3)Кинетический пояс рунного щита. Он даёт +9 рунной защиты, но когда его заряд падает до 0, он выпускает мощный энергетический взрыв. Время отката взрыва - 20 секунд.
4)Восстанавливающее кольцо рунного щита. Он даёт +4 рунной защиты, но когда заряд падает до 0, то он выпускает мощную лечащую волну на носителя. Время отката - 20 секунд.
То есть, специализированные рунные щиты снижены на 1 очко рунной защиты, но у каждого есть какие-либо способности.
Также вы можете наложить рунную защиту на магическую броню, то есть на мантию тауматурга или на боевую таум броню.
Полотёр порчи.
Это полезная вещь, которая убирает порчу. Снабжается это устройство аспектов Aer(Воздух). И это устройство очищает всё заражение и порчу в радиусе 16 блоков от себя.
Раздел: Големоведение.
Самое забавное и интересное в таумкрафте, но в тоже время не очень и простое.
Начнём!
Начнём!
Голодный сундук. Колокольчик. Големы.
В самом начале вам будет доступно изучение "Голодный сундук" - это очень полезный сундук. Дело в том, что он "съедает" дроп(предметы), которые попали на него или кинули рядом с ним, вплотную. Сундук этот не может быть больше, если поставить с ним рядом ещё один. Его можно много где применять.
Колокольчик. Предмет - указатель для големов. Этим колокольчиком вы можете выбрать голема и привязать его к блоку,инвентарю или любому место, с соответствующей его работай. Делается это нажатием ПКМ.
Вы можете убрать метку если что-то сделали не так, нажмите на Шифт+Пкм по метке, которую нужно убрать. Или клавишу F. Если вам нужно "подобрать" голема, то есть взять в инвентарь и переместить, то кликните по нему ЛКС. Он перенесётся со всеми улучшениями и сердцами. Если вы кликните Шифт+ЛКМ, то вы разделите голема и улучшения и вам выпадет всё по отдельности. Но есть маленький шанс, что улучшение может пропасть.
А теперь перейдём к самим големам. Всего существует 8 видов големов. Я расскажу о самом лучшем и последнем. Это о таум големе.
Характеристика таум голема:
Прочность: Огромная
Сила: Высокая
Самовосстановление: Медленное
Может нести: 32
Скорость: Медленная
Улучшения: 2
Для каждого голема можно сделать сердца и улучшения. Сердца отвечают за работу голема, а улучшения дают им какие-либо пассивные способности.
Виды улучшений.
1)Улучшение: Воздух. Ускоряет передвижение голема, а у атакующих големов скорость атаки.
2)Улучшение: Земля. Позволяет носить больше предметов, также увеличивает его физический урон.
3)Улучшение: Огонь. Увеличивает интерфейс голема, атаки голема поджигают.
4)Улучшение: Вода. Увеличивает поле зрение голема, также увеличивает дальность и точность дистанционных атак.
5)Улучшение: Порядок. Даёт способность различать цвета померок( от колокольчика) а также улучшает разум позволяя работать лучше и "не тупить".
6)Улучшение: Разрушение. Могут отражать атаки. Будет более внимателен, может различать дроп.
Сердца големов.
Чтобы поставить сердце на голема, просто кликните по нему пкм.
1)Сердце голема: Сбор. Позволяет собирать дроп в радиусе 16 блоков от привязки. То есть все вещи, который валяются. В интерфейсе голема можно указать, чтобы он собирал только определённый предмет. Чтобы сердце работало, поставьте голема на сундук. Или рядом с ним, но при этом кликнув пкм по сундуку.
2)Сердце голема: Жатва. Очень полезное сердце в быту майнкрафта. Голем с этим сердцем собирает любую выращенную культуру, картошку, морковь,тростник и так далее. Улучшение "Порядок" сочетается с этим сердцем, оно позволяет голому посадить то, что он сорвал.
2)Сердце голема: Охрана. Голем с этим сердцем бьёт мобов - монстров, всех кроме криперов. Улучшение "Порядок" с ним сочетается.
3)Сердце голема: Срубка. Работает точно также как сердце "Жатва", только големы с этим сердцем рубят деревья.
4)Сердце голема: Рыбалка. Голем, который рыбачит, ничего необычного. Чем больше и глубже водоём, тем лучше работать голему. Также с этим сердцем сочетаются почти все улучшения. Улучшение "Воздух" даёт шанс поймать дополнительную рыбу. Улучшение "Огонь" позволяет жарить пойманную рыбу. Улучшение "Порядок" увеличивает шанс поимки хорошей рыбы. Улучшение "Разрушение" даёт шанс поймать плохую рыбу.
5)Сердце голема: Забивание. Голем с этим сердцем будет убивать животных, которые уже стары, то есть мирных мобов, он проверяет особь на возможность размножаться и не убивает всех подряд.
6)Сердце голема: Наполнение. Голем с этим сердцем будет осматривать указанный ему контейнер, то есть сундук или какое-либо устройство для хранение предметов, чтобы очистить его от предметов и перенести в тот, к которому он привязан.
7)Сердце голема: Заливка. Големы с таким сердцем будут содержать какой-нибудь резервуар. Допустим котёл или тигель из майнкрафта.
8)Сердце голема: Алхимия. Работает практически также, как сердце "Заливка" но он работает с эссенциями в банках и перегонном кубе.
9)Сердце голема: Опустошение. Работает противоположно сердцу "Наполнение".
10)Сердце голема: Сортировка. Работает также, как сердце "Опустошение" , но он берёт только тот предмет, который есть и в том и в том сундуке. Но вы можете указать голему какие предметы носить.
11)Сердце голема: Использование. Голем с этим сердцем вытаскивает предмет и пытается его применить на указанной области. То есть в сундуке лежала кирка, указатель выделен на камне, значит голем пойдёт ломать камень киркой.
Голем-Деактиватор.
Это блок позволяющий остановить голема если тот пройдёт по нему.
Этот блок нужно активировать красным блоком. Пока он активирован, любой голем, который пройдёт по нему - остановится.
1)Сердце голема: Сбор. Позволяет собирать дроп в радиусе 16 блоков от привязки. То есть все вещи, который валяются. В интерфейсе голема можно указать, чтобы он собирал только определённый предмет. Чтобы сердце работало, поставьте голема на сундук. Или рядом с ним, но при этом кликнув пкм по сундуку.
2)Сердце голема: Жатва. Очень полезное сердце в быту майнкрафта. Голем с этим сердцем собирает любую выращенную культуру, картошку, морковь,тростник и так далее. Улучшение "Порядок" сочетается с этим сердцем, оно позволяет голому посадить то, что он сорвал.
2)Сердце голема: Охрана. Голем с этим сердцем бьёт мобов - монстров, всех кроме криперов. Улучшение "Порядок" с ним сочетается.
3)Сердце голема: Срубка. Работает точно также как сердце "Жатва", только големы с этим сердцем рубят деревья.
4)Сердце голема: Рыбалка. Голем, который рыбачит, ничего необычного. Чем больше и глубже водоём, тем лучше работать голему. Также с этим сердцем сочетаются почти все улучшения. Улучшение "Воздух" даёт шанс поймать дополнительную рыбу. Улучшение "Огонь" позволяет жарить пойманную рыбу. Улучшение "Порядок" увеличивает шанс поимки хорошей рыбы. Улучшение "Разрушение" даёт шанс поймать плохую рыбу.
5)Сердце голема: Забивание. Голем с этим сердцем будет убивать животных, которые уже стары, то есть мирных мобов, он проверяет особь на возможность размножаться и не убивает всех подряд.
6)Сердце голема: Наполнение. Голем с этим сердцем будет осматривать указанный ему контейнер, то есть сундук или какое-либо устройство для хранение предметов, чтобы очистить его от предметов и перенести в тот, к которому он привязан.
7)Сердце голема: Заливка. Големы с таким сердцем будут содержать какой-нибудь резервуар. Допустим котёл или тигель из майнкрафта.
8)Сердце голема: Алхимия. Работает практически также, как сердце "Заливка" но он работает с эссенциями в банках и перегонном кубе.
9)Сердце голема: Опустошение. Работает противоположно сердцу "Наполнение".
10)Сердце голема: Сортировка. Работает также, как сердце "Опустошение" , но он берёт только тот предмет, который есть и в том и в том сундуке. Но вы можете указать голему какие предметы носить.
11)Сердце голема: Использование. Голем с этим сердцем вытаскивает предмет и пытается его применить на указанной области. То есть в сундуке лежала кирка, указатель выделен на камне, значит голем пойдёт ломать камень киркой.
Голем-Деактиватор.
Это блок позволяющий остановить голема если тот пройдёт по нему.
Этот блок нужно активировать красным блоком. Пока он активирован, любой голем, который пройдёт по нему - остановится.
Ходячий сундук.
Это живой сундук, который бегает за вами по пятам. Не получает урона от падения. Он может перемещаться к вам если вы слишком далеко от него.
Также к сундуку можно применить несколько улучшений.
Ходячий сундук можно снять колокольчиком, нажав ЛКМ. Но из сундука выпадают вещи при этом снятии.
Ещё улучшения можно отделить "Шифт+Лкм". Точно также как с големами.
Улучшение "Воздух" - позволяет сундуку двигаться быстрее.
Улучшение "Огонь" - сундук будет атаковать ваших врагов.
Улучшение "Земля" - сундук может содержать больше предметов.
Улучшение "Вода" - сундук может быть открыт и снят только хозяином, который его призвал. Также увеличивается защита ко всем видам урона.
Улучшение "Порядок" - при снятии сундук может содержать в себе предметы. Но если вы отделите его улучшения, то есть Шифт+Лкм. То предметы выпадут из сундука.
Улучшение "Разрушение" - Сундук будет поднимать всё, что упало рядом с ним.
Чтобы сундук не следовал за вами, вы можете настроить это в его интерфейсе. (P.s. Этот жёлтый квадратик)
У ходячего сундука всего 1 улучшение.
И напоследок. Все те 8 видов големов можно улучшить. И они так будут называться "Улучшенные големы".
- Их плюсы в том, что они увеличивают свою характеристику на 1 выше. То есть Из медленно в быстро.
- У них появляется 3 слот для улучшения.
- Они работают лучше, внимательнее.
- Больше хп и быстрое восстановление здоровья.
И в заключение поставлю эту милую картиночку
- Раздел: Древние знания.
Самый загадочный и опасный раздел магии. Чтобы открыть этот раздел и начать его изучать, вам стоит найти багровый культ и обелиск(алтарь) древних. Спавнятся они в обычном мире. Для чего вам нужен багровый культ? Дело в том, что эти ребята носят с собой книгу о багровых ритуал, которая как раз таким нам и понадобится, чтобы начать изучать раздел "Древние знания" при это вы должны изучать большую часть других разделов таумономикона. Выглядит этот обелиск с багровым культов вот так: ( по середине должна быть зловещая аура, но т.к. алтарь я поставил то её тут нету.)
С этого культа может выпасть и сет культистов и оружие, а самый главный дроп, это "Багровые ритуалы" ну и фрагменты знаний.
После того, как вы их выбили, то вам нужно взять их в руки и нажать пкм, в разделе "Базовая информация" появятся сведения об этой книге. Книга "Багровые ритуалы" не открывается, она читается обычным нажатием пкм. После того, как вы закончили с ней различные процедуры, советую изучить её вам таумометром. В книге описана задача о том, как попасть в портал древних, и добыть глаза древних, собственно для открытия.
А теперь самое главное. Чтобы открыть и начать изучать раздел "Древние знания" - вам нужно накопить своё искажение. То есть: Вы должны больше изучать исследования с порчей, то есть негативные, как адская печка и зловещий камень и так далее. По идее вы должны накопить очень много этого искажения и тогда, только тогда у вас появится этот раздел. Как узнать, сколько у вас искажения? Чем больше его, тем больше галлюцинаций. Чем чаще у вас солнечная болезнь, стуки сердца, темнота и паучки маленькие, тем ближе вы к открытию этого раздела. Искажение - это вид порчи, который действует на разум, а порча - это то загрязнение, которое действует на окружающую среду и на вас, то есть заражённые биомы, мобы, жидкая порча от неудачного алхимического процесса в тигеле и так далее.
После того, как вы их выбили, то вам нужно взять их в руки и нажать пкм, в разделе "Базовая информация" появятся сведения об этой книге. Книга "Багровые ритуалы" не открывается, она читается обычным нажатием пкм. После того, как вы закончили с ней различные процедуры, советую изучить её вам таумометром. В книге описана задача о том, как попасть в портал древних, и добыть глаза древних, собственно для открытия.
А теперь самое главное. Чтобы открыть и начать изучать раздел "Древние знания" - вам нужно накопить своё искажение. То есть: Вы должны больше изучать исследования с порчей, то есть негативные, как адская печка и зловещий камень и так далее. По идее вы должны накопить очень много этого искажения и тогда, только тогда у вас появится этот раздел. Как узнать, сколько у вас искажения? Чем больше его, тем больше галлюцинаций. Чем чаще у вас солнечная болезнь, стуки сердца, темнота и паучки маленькие, тем ближе вы к открытию этого раздела. Искажение - это вид порчи, который действует на разум, а порча - это то загрязнение, которое действует на окружающую среду и на вас, то есть заражённые биомы, мобы, жидкая порча от неудачного алхимического процесса в тигеле и так далее.
После того, как вы открыли эти знания, вам будут доступные некоторые исследования, ну и в процессе вы начинаете их изучать. Давайте теперь разберём пару предметов их этого раздела.
1) Психический детектор. Это полезная вещь, которая позволяет смотреть уровень вашего искажения. Как только вы возьмёте его в руки, вверху слева появляется колба с фиолетовой жидкостью, она и показывает уровень вашей загрязнённости.
Так выглядит "меню" заражения.
2) Набалдашник: Сингулярность. Это набалдашник, который надевается на жезл и при активации (пкм) выпускает сферу хаотичной энергии. Сфера может лететь куда угодно и при столкновении она взрывается разрушая блоки. Также есть одна закономерность, если при полёте шар резко свернул в другую сторону, то там возможно находится узел ауры. Тем самым это хаотичный компас узлов ауры.
3) Сингулярное ядро посоха. Это грубо говоря стержень для посоха, который САМ пополняет в себе вис. Он медленно и постепенно заполняет посох энергией. А пассивная его способность в том, что любой набалдашник, который на него одели - получит один уровень мощности.
4) Улучшенное хранилище эссенции. Это огромный резервуар, который может хранить в себе множество различных аспектов в жидком виде, резервуар может хранить до 256 количества эссенции в жидком виде, в любой комбинации. Аспекты в резервуаре смешиваться не могут. Но в этой чудесной технике есть один минус. Резервуар невозможно очистить и нельзя наполнить в ручную, тут уже помогут големы или трубы.
Например можно поставить это вот так:
5) Сингулярный крушитель. Инструмент копающий камни и землю в радиусе 3х3. Также как и огненная кирка при добыче некоторых руд он будет давать кластеры. Постепенно восстанавливается.
6) Пустотные наконечники, имеют огромную устойчивость к магии, и также высасывают вис из ауры очень быстро.
7) Улучшенная алхимическая печь. Эта печка, которая может переработать тонну предметов и не требующая топлива от угля.
Давайте сначала её построим:
Строим по схеме и после того, как построили, вы должны её активировать, то есть кликнуть жезлом по ней, в жезле должны быть 50 аспектов Воды, Огня и Порядка!
1) Поставили
2) Активировали
Для того, чтобы она начала работать, мы должны дать ей пару аспектов. Аспект Огня, который передан через Вис канал будет ответственен за топливо. Аспект Разрушения(Хаоса) будет разрушать предметы с удвоенной скоростью, а точнее переплавлять. А аспект Воды будет с большим шансом уничтожать порчу исходящую от печки.
Для этого вам надо рядом провести через вис канал от преобразованной ауры аспекты, чтобы печка начала работать. Аспект Воды и Разрушения используются только во время процесса расплавления.(Желательно ауру и эту печку активировать в одном чанке)
А теперь о самих внешних землях и что там может попадаться.
В общем - изучили вы этот раздел "Древние знания" и пошли искать обелиск. Но прежде чем это делать, скрафтите 4 глаза древних. Нужны они для активации портала.
Вот так выглядит этот портал - заходим в него.
После того, как вы туда зашли, вы встретите кучу ловушек, монстров ну и конечно же новых плюшечек.
Что вам нужно делать в этом лабиринте?
Для начала надо найти скрижаль, чтобы открыть проход к боссу.
А вот так выглядит сам проход: Вставляем туда скрижальку:
Боссов там всего 3 вида. И мне попалось вот это чудо:
Ну и вот такой вот с него дроп:
Теперь поговорим о оставшихся исследованиях и предметах.
1) Сингулярная жемчужина. Найти конечно же можно только в этом древнем мире, по другому говоря - данжу. Вы должны исследовать "Сингулярный узел ауры" то есть он позже откроется. С помощью этой жемчужины вы можете улучшить вашу ауру в разы. То есть, кликнув по ней пкм у вас есть шанс улучшить её, к ней добавятся новые аспекты и из тусклой или увядающей она может превратиться в нормальную. Но при активации происходит большой взрыв порчи.
2) Вот этот мешочек на картинке, это грубо говоря "случайный приз" . Таких мешков всего 3 вида. 1) Обычное сокровище; 2)Необычное сокровище; 3) Редкое сокровище. Эти мешочки можно найти в этом данже, при открытии (пкм) вы получаете рандомный приз.
Автор:max199911
Комментариев нет:
Отправить комментарий