понедельник, 29 февраля 2016 г.

Кодим в ComputerCraft. Определение уровня топлива. Черепашка. Part 3.

Оказалось, что это очень нужная информация - знать сколько осталось топлива в черепашке(turtle).

























  1. local a = turtle.getFuelLevel() -- присваиваем переменной a значение уровня топлива
  2. local b = turtle.getFuelLimit(-- присваиваем переменной b значение максим.уровня топлива
  3. term.clear() -- очищаем терминал черепашки
  4. term.setCursorPos(1, 1) -- ставим курсор на 1 позицию 1 строчки
  5. ap = math.ceil((a/b)*100) -- вычисляем процент заправленного топлива от максимального
  6.   if ap < 10 or ap == 0 then -- если перем. ap меньше 10% или равно нулю
  7.    term.write("The fuel level is below "..ap.."%")
  8.    term.setCursorPos(1, 2-- ставим курсор на 1 позицию 2 строчки
  9.    term.write("The fuel level is too low") -- пишем "Уровень топлива низкий"
  10.    term.setCursorPos(1, 3-- ставим курсор на 1 позицию 2 строчки
  11.    term.write("Please put fuel in 1st slot"- пишем"Пожалуйста положите топливо в 1 слот"
  12.      else -- иначе
  13.      term.write("The fuel level is "..ap.."%") пишем"Уровень топлива ap
  14.      term.setCursorPos(1, 2)     
  15.   end  
  16. turtle.select(1) -- черепашка выбирает 1 слот 

Вот так работает программа:

Рис. 1. Грузим программку и выполняем: level

Рис.2. После кладем уголь в 1 слот, выполняем lua, turtle.refuel() - команда API черепашки для заправки топливом.


Рис.3 turtle.refuel() при удачном выполнении возвращает true, выход из lua - exit()

Теперь снова можно набрать level и проверить уровень топлива.

Так, и что, теперь каждый раз вводить turtle.refuel()? Для начала, можно и так. Но, можно
написать еще  программку. Это уже в следующих письменах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий