Оказалось, что это очень нужная информация - знать сколько осталось топлива в черепашке(turtle).
- local a = turtle.getFuelLevel() -- присваиваем переменной a значение уровня топлива
- local b = turtle.getFuelLimit() -- присваиваем переменной b значение максим.уровня топлива
- term.clear() -- очищаем терминал черепашки
- term.setCursorPos(1, 1) -- ставим курсор на 1 позицию 1 строчки
- ap = math.ceil((a/b)*100) -- вычисляем процент заправленного топлива от максимального
- if ap < 10 or ap == 0 then -- если перем. ap меньше 10% или равно нулю
- term.write("The fuel level is below "..ap.."%")
- term.setCursorPos(1, 2) -- ставим курсор на 1 позицию 2 строчки
- term.write("The fuel level is too low") -- пишем "Уровень топлива низкий"
- term.setCursorPos(1, 3) -- ставим курсор на 1 позицию 2 строчки
- term.write("Please put fuel in 1st slot") - пишем"Пожалуйста положите топливо в 1 слот"
- else -- иначе
- term.write("The fuel level is "..ap.."%") пишем"Уровень топлива ap%
- term.setCursorPos(1, 2)
- end
- turtle.select(1) -- черепашка выбирает 1 слот
Вот так работает программа:
Рис. 1. Грузим программку и выполняем: level
Рис.2. После кладем уголь в 1 слот, выполняем lua, turtle.refuel() - команда API черепашки для заправки топливом.
Теперь снова можно набрать level и проверить уровень топлива.
Так, и что, теперь каждый раз вводить turtle.refuel()? Для начала, можно и так. Но, можно
Так, и что, теперь каждый раз вводить turtle.refuel()? Для начала, можно и так. Но, можно
написать еще программку. Это уже в следующих письменах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий